Logistic solutions for export and import cargo

Confidentiality policy

This Confidentiality policy of personal data (hereinafter referred to as the Policy) applies to all data that DDLS LLC (hereinafter referred to as DDLC) might receive from a user during the use of the website https://ddls.ru. By using the website of DDLS company, user unconditionally agrees with the present Policy and terms of processing of his/her personal data stated in it. In case of unacceptance of the said conditions, a user should abstain from using company’s website.

Personal user data, which DDLS receives, and processes:

1.1 Under the present Policy “personal user data” means the following:

1.1.1 Personal information that user provides about himself/herself when filling out application or feedback forms;

1.1.2 Data that is automatically transmitted to the DDLS company’s website in the process of its use by the software installed on the user’s device, including the IP-address, cookies, information about the user’s browser (or other program that enable site access), access time, address of the requested page.

2.Purpose of collecting and processing user personal information.

2.1 DDLS gathers and stores only those personal data that is required to provide information about services and terms of provision.

2.2 User personal data can be used by DDLS for the following purposes:

2.2.1 Communication with the user, including sending notifications, inquiries and information relating to the company’s services, as well as processing requests and applications from the user;

2.2.2 Party identification under the agreements and contracts with DDLS;

2.2.3 Improving quality of services, ease of using them and developing of new services;

2.2.4 Targeting of advertising materials.

2.2.5 Conducting statistical and other studies based on impersonal data.

3.1 DDLS stores personal data of users in accordance with the internal company’s rules.

3.2 Confidentiality is preserved with respect to the user personal data unless the use expresses his or her consent and unless the transfer of information is provided for by the legislation of the Russian Federation under the procedures established by law.

3.3 For data processing, DDLS id guided by the Federal Law of the Russian Federation “On Personal Data”.

4. While processing personal data of https://.ddls.ru users, the Company takes all necessary legal, organizational and technical measures to prevent undue or accidental access to them, deletion, changing, blocking copying, providing and distributing as well as other illegal acts with regard to personal data.

4.1 The DDLS has the right to make changes in the present Policy. In case of any changes to the present Policy, the date of last update is shown in the current version. The new version of the Policy comes info effect since its being posted, unless otherwise provided in the new version of the Policy. The actual version is located in the footer of any page on https://ddls.ru.

4.2 Relation between users and DDLS arising from the application of the present Policy are subject to the laws of the Russian Federation.

For any suggestion or questions about this Policy, please contact Nataliya Lapina, PR manager (lapina@ddls.ru or by visiting our office at the address: 3, Kanonersky Island, bldg.1, LIT b, 198184, Russia, Saint-Petersburg).

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфендециальности персональной информации (далее-Политика) действует в отношении всей информации, которую ООО «ДДЛС» (далее DDLS), может получить от пользователя во время использования им сайта www.ddls.ru.

Использование сайта компании DDLS означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации, в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования сайта компании.

Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает DDLS:

1.1 В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:

1.1.1 Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при заполнении форм заявки или форм обратной связи

1.1.2 Данные, которые автоматически передаются сайту компании DDLS в процессе его использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей:

2.1 DDLS собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления информации об услугах и оказанию услуг

2.2 Персональную информацию пользователя DDLS может использовать в следующих целях:

2.2.1 Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся услуг компании, а также обработка запросов и заявок от пользователя

2.2.2 Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с DDLS

2.2.3 Улучшение качества сервисов, удобства их использования, разработка новый сервисов и услуг

2.2.4 Улучшение качества сервисов, удобства их использования, разработка новых сервисов и услуг

2.2.5 Таргетирование рекламных материалов

2.2.6 Проведение статистических и иных исследований, на основе обезличенных данных

3.1 DDLS хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренним регламентом компании

3.2 В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев, когда пользователь выражает свое согласие и если передача предусмотрена российским законодательством, в рамках установленных законодательством процедур

3.3 При обработке персональных данных пользователей сайта компании, DDLS руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».

4. При обработке персональных данных пользователей сайта www.ddls.ru, DDLS принимает необходимые правовые, организационные, технические меры от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожение. Изменение, блокирование, копирование, предоставление, распространение персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

4.1 DDLS имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. Действующая редакция всегда находится в подвале сайта www.ddls.ru на любой странице.

4.2 К настоящей Политике и отношениям между пользователем и DDLS, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики, просьба сообщать специалисту по связям с общественностью Наталии Лапиной (lapina@ddls.ru или по адресу: 198184, Россия, г. Санкт-Петербург, Канонерский остров, д.3, кор. 1, литера Б)